Турция остается в приоритете у российских туристов, причем это направление показывает высокую стабильность спроса:  недавнее сокращение полётных программ коснулось только курортов, которые не знакомы потребителю. При этом рост спроса на Турцию операторы оценивают от 30% до 70% в зависимости от российского региона и турецкого курорта, такие показатели во многом достигнуты благодаря продажам по «раннему бронированию». Крупнейшие операторы говорят, что рано делать выводы по поводу всего сезона, но по сравнению с прошлым годом предполагаемый рост составит около 30%, в первую очередь по Эгейскому Побережью. Высокий рост также отметила компания TUI. «Продажи идут активно, в популярных отелях ощущается нехватка номеров вплоть до середины сентября. Для этого летнего сезона характерны две особенности – очень активные продажи в период действия «раннего бронирования»и большое количество «горящих» туров . Как правило, те туристы, для которых важно комфортное размещение в конкретном отеле, стараются позаботиться о своем отдыхе заранее. Рано подводить итоги, сезон в самом разгаре, август самый пик летнего сезона. Но по предварительным прогнозам сезон будет успешным», — отметили и в пресс-службе туроператора TUI.

Надо сказать, что туристы по-прежнему любят all inclusive, внимательно читают отзывы по отелям и обращают внимание на авиаперевозчиков. Можно отметить, что богатая концертная программа и гастрольные туры популярных артистов нашего шоу-бизнеса пользуются популярностью у российских туристов в Турции.