Министр транспорта и инфраструктуры Абдулкадир Уралоглу объявил о строительстве скоростной железной дороги, которая соединит Эскишехир с Антальей. Примечательно, что данный проект стоял на повестке дня еще со времен Османской империи. В 1933 году в рамках закона, принятого Великим национальным собранием Турции, на строительство 324-километровой железнодорожной линии Афьонкарахисар-Анталья было выделено 25 млн. лир. Завершить проект планировалось в течение 4 лет. Часть проекта до Бурдура была выполнена, но анталийская линия осталась недостроенной из-за нехватки средств в связи с началом Второй мировой войны. И вот, спустя почти 100 лет, проект возобновлён.
Новая высокоскоростная железнодорожная линия Анталья-Эскишехир также станет частью высокоскоростных линий, соединяющих Анкару, Стамбул и Измир. После завершения проекта до Антальи из Стамбула можно будет добраться за 4 часа 45 минут.
Согласно проекту новая железнодорожная линия будет состоять из 425-километрового участка Эскишехир-Кютахья-Афьонкарахисар-Испарта/Бурдур-Анталья и 541-километрового участка Кайсери-Аксарай-Конья-Сейдишехир-Анталья. Проектная скорость линии составляет 200 км/час.
На фоне глобального перехода к возобновляемым источникам энергии, страны по всему миру активно развивают свою ветровую энергетику. Согласно последним данным, Китай занимает уверенное первое место с установленной мощностью ветровых турбин в 441 895 мегаватт.
Турецкая государственная энергетическая компания Botas заключила новый долгосрочный контракт с французской TotalEnergies на поставку 16 партий сжиженного природного газа (СПГ) в год.
Федеральное статистическое управление Турции сообщило, что экономика страны выросла на 2,5% во втором квартале 2024 года. Значительный прирост зафиксирован в секторе услуг (7,4%) и строительстве (6,5%).
Министр финансов и казначейства Мехмет Шимшек заявил, что имена налогоплательщиков, имеющих налоговую задолженность и штрафы на сумму 5 миллионов лир и более, будут опубликованы для широкой общественности.