По данным индекса оценки недвижимости REIDIN-GYODER 7,53% продаж жилья в новостройках от известных брендов, возведенных застройщиками с «именем», где название компании уже стало для покупателей брендом, своего рода «маркой качества» - приходится на иностранцев.
Такие данные были предоставлены аналитиками за март 2021 года. Портал Emlakkulisi со ссылкой на опубликованные в рейтинге данные уточняет, что доля иностранцев, предпочитающих новостройки под маркой определенной компании-девелопера, возросла.
Еще немного интересных показателей: согласно REIDIN-GYODER, прирост стоимости брендированных новостроек в марте 2021 года был на 5,99% больше, чем за аналогичный период 2020-го.
Что касается приоритетов покупателей жилья в таких домах, приобретали в марте квартиры в уже достроенных зданиях 61,56% инвесторов, а 43,13% - в еще строящихся объектах.